Версия для печати

Шины для вилочных погрузчиков


Пневматические с камерами

Цельнолитые

Вилочный погрузчик – это спецтехника, которой приходится испытывать большие нагрузки. Также значим и фактор неудобств, поскольку нередко вилочные погрузчики трудятся на складах, которые достались нам еще из Советского Союза, а покрытие пола в них обычно далеко не идеальное. Да и работа вне помещения тоже может неслабо снижать эффективность спецтехники - от этого может в первую очередь пострадать трансмиссия, поэтому грамотный выбор шин продлит жизнь вилочному погрузчику.

Основная задача шин – смягчать удары и толчки, а также их цель - обеспечение качественного сцепления с дорожным покрытием. От правильно подобранной шины зависит расход топлива и проходимость самого транспортного средства.

Разновидности шин.

Пневматические шины.

Пневматика является аналогом автомобильных шин, по конструкции она бывает радиальной и диагональной, камерной и бескамерной. У шины диагонального типа внутренние слои корда скрещиваются, и благодаря этому боковина покрышки получается прочнее, чем в радиальной, где корда проходят параллельно. Именно по этой причине большая часть погрузчиков с завода выходит с диагональными шинами.

Бандажные шины.

Бандажные шины по праву можно считать самыми жесткими шинами, которые весьма требовательны к качеству покрытия. Эти шины высоко маневренны и устойчивы, способны выдержать очень серьезную нагрузку. Наличие выбоин и кочек для этого типа шин недопустимо, поскольку каждый удар плохо отразится на ходовой части спецтехники. Бандажная шина содержит наружный слой прессованной резины и стальной бандаж, фиксирующий шину на ободе. У протектора может быть рельефный рисунок, обеспечивающий лучшее сцепление с поверхностью. Бандажная шина, даже имея механическое повреждение (порезы, проколы), сможет продолжать работу дальше.

Замена этих шин производится с помощью гидравлического пресса. Чтобы черные шины не могли выпачкать пол, можно надевать на диск особую цветную покрышку, которая не оставит следы.

Цельнолитые шины

Здесь имеется несколько слоев. Наружный слой работает для хорошего сцепления с дорожным покрытием. Под наружным слоем стоит амортизирующий слой, скрадывающий шероховатости и неприятный, ненужный рельеф пола и грунта. Последний слой, усиливающийся стальным кордом, обеспечивает фиксацию шины на ободе.

Цельнолитые шины - это лучший вариант для тех погрузчиков, которые будут работать на неподготовленных площадках там, где велика возможность попадания острых предметов в шину.