Версия для печати

AdBlue жидкость

Сортировать по:

AdBlue 1000 L

Руб. 23 900


[Подробнее...]


AdBlue 20 L - ZA Pulawy

Руб. 610


[Подробнее...]



AdBlue представляет собой особый реагент, изготовленный из смеси очищенного раствора мочевины (32,5%) и деминерализованной воды (67,5%). AdBlue применяют в виде добавочной жидкости в дизельные двигатели стандарта Евро 4 - Евро5. Двигатели, в которых применяется этот реагент, обязательно оснащаются селективным каталитическим преобразователем SCR. Эта система включает в себя катализатор, распылитель, дозатор и бак. Принцип работы жидкости состоит в реагировании аммиака и окиси азота выхлопных газов. Конечным продуктом реакции становится безвредный азот и водяной пар. За счет впрыскивания реагента AdBlue получаются экологические нормы Евро4 и 5.

Качество жидкости AdBlue

Изготовление реагента имеет строгую регламентацию.
Технические условия на AdBlue определяет Немецкий отраслевой стандарт DIN 70070 и международный стандарт ISO 22241.

Расход реагента AdBlue

Расход жидкости в среднем составит 1,5-2 л на 100 км или 15-20 л на 1000 км.
Для автомобилей экологического стандарта Евро-4 приблизительный расход 4%, для авто стандарта Евро-5 - около 6% от общего объема потребляемого машиной топлива.

Хранение

AdBlue легко реагирует с разного рода веществами и материалами. Реагент чувствителен к таким металлам, как: алюминий, цинк, медь, латунь, чугун. Собственно, при контакте металлами этой линии получаются соли, которые выводят из строя катализатор. В связи с этой чувствительностью катализатора рекомендуется применять только оборудование, подходящее для работы с данной жидкостью.
Материалы, имеющие контакт с реагентом AdBlue, не должны иметь ничего постороннего, такого, как масло, топливо, растворители, просто пыль и т.д.
Минимальный срок хранения  - 12 месяцев. Температурный режим хранения этого реагента: -11 - +30 градусов. Реагент также не терпит попадания прямых солнечных лучей.

Система SCR оснащается подогревом, и пока работает двигатель, реагент Ad Blue не будет замерзать. Чтобы жидкость полностью промерзла, автомобиль должен продержаться двое суток без движения при температуре -35.
Adblue не имеет свойств, схожих с водой – он не расширяется. Поэтому при долгом промерзании реагента, бак не лопнет. AdBlue безопасен как для людей, так и для животных. В соответствии с директивой ЕС 67/548/ЕЕС продукт сертифицирован и официально считается безопасным.

Немного фактов

Мочевина применяется в сельском хозяйстве в качестве удобрения.Так или иначе, реагент – специально созданный материал для использования его в SCR катализаторах. Техика изготовления  AdBlue и мочевины для удобрений сильно отличаются.
Предприятия по производству удобрений не пригодны для изготовления жидкости AdBlue.

Для обеспечения исправной работы SCR, качественные характеристики AdBlue должны жестко контролироваться, потому как многие элементы, при превышении порогового уровня, безвозвратно разрушают всю каталитическую систему.
Плохая работа SCR-системы при лабильности каталитического нейтрализатора вызывает повреждение двигателя по причине увеличения давления отработавших газов.
Так что экономить на AdBlue  не стоит, потому как ремонт системы SCR вам выйдет дороже! Если вы не будете применять реагент в своей SCR-системе, выброс будет приравнен к Евро-0. В итоге могут появиться технические проблемы.
В том случае, когда  AdBlue не будет постоянно реанимировать систему, может начаться нарушение температурного режима, работы и в итоге - выход всей системы из строя. Так что жидкость Ad Blue должна быть в вашем обязательном арсенале, если вам дорого ваше авто и вы привыкли следить за качеством его работы!