Все автопроизводители Европы для соблюдения требований экологических норм Euro5 и EEV выпускают автомобили, оборудованные SCR системами, поскольку использование таких автомобилей экономически оправдано и даже выгодно для автовладельцев в сравнении с атвомобилями выпускавшимися по предыдущим экологическим нормам.
Принцип работы SCR системы прост и отработан многолетним опытом работы аналогичных систем на предприятиях энергетики: отработавшие газы покидают двигатель и попадают в систему их выпуска, где при помощи каталитического нейтрализатора с катализатором и раствора мочевины - активной нейтрализующей жидкости, происходит их нейтрализация.
С помощью форсунки в SCR системе AdBlue™ впрыскивается в поток отработавших газов в точно определенном количестве, охлаждает его и вызывает реакцию, в результате которой оксиды азота, содержащиеся в отработавших газах, превращаются в безвредные азот и воду.
Сейчас все производители грузовых автомобилей ставят перед собой две цели — соблюсти нормативы EEV, Euro 5 и сделать оптимальными условия эксплуатации автомобиля для автовладельца, иными словами и защитить природу, и обеспечить уровень затрат на эксплуатацию ТС не выше чем такие были у автовладельца при эксплуатации автомобилей предыдущих экологических классов. Эти задачи сами по себе просты, но их объединение — сложная задача.
Совершенствуя свои двигатели, автопроизводители смогли сократить потребление топлива на 3-5% в сравнении с двигателями, соответствующими нормам Euro 3, что позволило, относительно безболезненно, оборудовать автомобили SCR системами и улучшить чистоту отработавших газов.
Потребление автомобилем AdBlue™ при использовании SCR систем прямо зависит от режима работы двигателя и составляет, всреднем, порядка 4-8% от расхода топлива. Дабы понять как это выгдядит в цифрах просто сравним: в Европе стоимость дизельного топлива колеблется в диапазоне 0.9-1.2 евро, а стоимость AdBlue™ ограничена диапазоном 0.5-0.7 евро — экономия налицо. Кроме этого, еще есть дорожные сборы годовая экономия на которых при парках автомашин в несколько десятков может достигать десятков тысяч евро.
Сечас в Европе огромное число заправок, которые продают AdBlue™ в канистрах или через заправочные колонки.
Посмотреть как работает SCR система на примерах автомобилей AUDI, MAN, VOLVO можно в следующих роликах:
С помощью форсунки в SCR системе AdBlue™ впрыскивается в поток отработавших газов в точно определенном количестве, охлаждает его и вызывает реакцию, в результате которой оксиды азота, содержащиеся в отработавших газах, превращаются в безвредные азот и воду.
Сейчас все производители грузовых автомобилей ставят перед собой две цели — соблюсти нормативы EEV, Euro 5 и сделать оптимальными условия эксплуатации автомобиля для автовладельца, иными словами и защитить природу, и обеспечить уровень затрат на эксплуатацию ТС не выше чем такие были у автовладельца при эксплуатации автомобилей предыдущих экологических классов. Эти задачи сами по себе просты, но их объединение — сложная задача.
Совершенствуя свои двигатели, автопроизводители смогли сократить потребление топлива на 3-5% в сравнении с двигателями, соответствующими нормам Euro 3, что позволило, относительно безболезненно, оборудовать автомобили SCR системами и улучшить чистоту отработавших газов.
Потребление автомобилем AdBlue™ при использовании SCR систем прямо зависит от режима работы двигателя и составляет, всреднем, порядка 4-8% от расхода топлива. Дабы понять как это выгдядит в цифрах просто сравним: в Европе стоимость дизельного топлива колеблется в диапазоне 0.9-1.2 евро, а стоимость AdBlue™ ограничена диапазоном 0.5-0.7 евро — экономия налицо. Кроме этого, еще есть дорожные сборы годовая экономия на которых при парках автомашин в несколько десятков может достигать десятков тысяч евро.
Сечас в Европе огромное число заправок, которые продают AdBlue™ в канистрах или через заправочные колонки.
Посмотреть как работает SCR система на примерах автомобилей AUDI, MAN, VOLVO можно в следующих роликах:
или